Фильтр
Бренд
Состав
Вязкость
Объем

Антифризы

поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
Показать еще
12345 из 10

Антифризом называют вещество этиленгликоль . Его основные компоненты или их отсутствие способствуют появлению ржавчины и коррозии. Самый главный компонент в антифризе — это силикаты, которые защищают алюминий от коррозии.

Тосол — название антифриза, разработанного для автомобилей ВАЗ. Торговая марка "Тосол" не была зарегистрирована, поэтому ее применяют многие отечественные изготовители охлаждающих жидкостей. Название возникло так: первые 3 буквы взяли из названия отдела, где он был изготовлен: "Технология Органического Синтеза". А окончание "ол" пришло из химической промышленности и указывает на принадлежность продукции к спиртам. В итоге появился ТОСОЛ, который предназначался для первых автомобилей ЖИГУЛЕЙ. Со временем название из аббревиатуры (ТОСОЛ) превратилось в нарицательное - так автолюбители стали называть любые охлаждающие жидкости. Не стоит поддаваться заблуждению, что для отечественных машин предназначен тосол, а для иномарок - антифриз. Тосол - это один из антифризов.

Антифризы — охлаждающие жидкости для системы охлаждения автомобиля, не замерзающие при низкой температуре. Состоят из двухатомного спирта - этиленгликоля (65%), воды (35%) и антикоррозионных присадок, которые химики называют ингибиторами - замедлителями коррозии. Изготовители дают им собственные имена ("Тосол", "Лена") или указывают температуру их замерзания (ОЖ-40).

Если собираетесь покупать антифриз - какой выбрать? И что будет, если залить в систему охлаждения автомобиля антифриз другого цвета? Скажем сразу - цвет антифриза на технические характеристики влияния не оказывает, ведь изначально все охлаждающие жидкости бесцветны. Это маркетинговый ход компании, чтобы отличать по цвету свою продукцию от конкурентов. Поэтому, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов различного цвета. Цвет антифриза зависит от применяемых производителями красителей. "Ядовитый" цвет не следует воспринимать как принадлежность к особой группе, он свидетельствует о наличии флуоресцентной добавки, приобретающей важное значение при диагностике системы охлаждения с целью установления мест утечки охлаждающей жидкости при освещении подкапотного пространства ультрафиолетовых светом.Первоначально цвет антифриза задумывался как помощь автолюбителю. Если потечет система охлаждения, можно будет увидеть подтеки - этим объясняется применяемый производителями яркий цвет антифриза. Для примера, если обнаружите под машиной капли синего цвета или лужу того же цвета, вероятно протекает система охлаждения.Цвет антифриза никакого отношения к химическому составу не имеет. Поэтому жидкости одного цвета могут отличаться друг от друга по составу, а разноцветные - быть одинаковыми. Например, изготовители могут окрашивать один и тот же антифриз в разные цвета, чтобы различать их по бренду.

Многие компании, такие как «Дженерал моторс» и «Фольксваген» применяется красный или оранжевый антифриз. Это делается по заказу автопроизводителя и по указаниям маркетологов. Срок его службы составляет пять лет или 200 000 км. Чтобы отличить данные антифризы от обычных, на упаковке должна быть маркировка антифриз G12 или G12+, что относит их к антифризам с повышенным сроком службы.

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ АНТИФРИЗ ДРУГОГО ЦВЕТА? Допустим, в системе охлаждения автомобиля залит антифриз желтого цвета? Что делать? Категорически нельзя доливать по принципу "желтое к желтому", а "зеленое к зеленому" - про цвет надо забыть! Охлаждающие жидкости одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускается их смешивание. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями. Что делать? Если антифриза ушло совсем немного (не более 200 мл), то можно смело доливать дистиллированную воду (или простую фильтрованную, а не из под крана). Баланс присадок при этом заведомо не нарушится, а температура замерзания восстановится, поскольку мы фактически заменяем воду, испарившуюся из антифриза при возникновении избыточного давления. Если нужно долить антифриз (более 200 мл), а какой был залит ранее неизвестно? Если ушло много охлаждающей жидкости, например при течи радиатора, то рекомендуется полностью заменить антифриз. 

Важно помнить, что смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется, поскольку присадки могут растерять свои полезные свойства и даже выпасть в осадок. Поэтому, если не знаете, что было залито в систему, то лучше заменить старый антифриз новым и запомнить его название.Если собираетесь полностью менять антифриз - можно покупать любого цвета - в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и допусков автопроизводителя. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, затем система промывается с помощью воды и после этого можно заливать новый антифриз, будь он красный или зеленый.
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета? В этом случае, больше внимания нужно уделить цвету старого антифриза и количеству грязи. Если он чистый, то и промывка не нужна, если грязный, с ошметками ржавчины, то промывка системы охлаждения необходима. Современные охлаждающие жидкости не имеют цвета. Окраска в тот или иной тон - выбор производителя, а не следствие каких-либо химических реакций. Поэтому антифризы одного цвета могут различаться по составу, а разноцветные, напротив, могут оказаться одинаковыми.

При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют. Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля. Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель. Обычно антифриз нужно менять рад в 2-3 года. На современных автомобилях срок замены антифриза может составлять более 5 лет или 250 000 км пробега. Например, Volkswagen придерживается такого графика замены антифриза, залитого в новую машину. А АвтоВАЗ указывает замену через 75 000 км пробега или 3 года, при использовании подобного антифриза. 

Выберите офис
Автозапчасти-AMIX.BY
2012 Интернет-магазин по продаже запчастей ООО «Навитал» РБ, 220036, г.Минск, ул. Волоха, д. 10 пом. 4Н.
0
Перейти к сравнению товаров 0